Тренинг специалистов по продажам
Предлагаемое обучение направлено на формирование устойчивых умений и навыков в работе с клиентом: установление контакта, поддержание отношений, оценка и выявление потребностей, описание выгод и представление товара/услуги, презентация коммерческого предложения, снятие возражений и завершение сделки.Программа тренинга продаж состоит из следующих блоков:
Модуль «Установление контакта с клиентом» связан со способами получения доверия клиента в ограниченное время, правилами и закономерностями начала взаимодействия, снятием первоначальных барьеров, технологиям привлечения внимания и заинтересованности клиента, методам удержания интереса к коммерческому предложению.
Модуль «Оценка потребностей клиента» посвящен технологиям выявлению особенностей клиента, диагностике причин по которым он принимает решение о покупке, определению его неявных потребностей и способам связывания полученной информации с выгодными характеристиками предлагаемого товара, услуги, умению найти ключ к конкретному покупателю, основываясь на его реальных желаниях.
Модуль «Представление товара/услуги» отражает наиболее эффективные приемы презентации, методы рационального и эмоционального влияния в переговорах, методы аргументации и убеждения, основанные на партнерской позиции, техники поддержки принятия решения о сотрудничестве.
Модуль «Снятие возражений» концентрируется на технологиях работы с «трудными» вопросами в переговорах, разрешении спорных ситуаций во взаимодействии, преодолении сопротивления клиента, дает понимание эффективной структуры ценового торга.
Модуль «Завершение сделки» учит, как не упустить сделку, преодолеть нерешительность клиента и довести процесс переговоров до конкретного решения о покупке, как завершать контакт, оставляя пути для дальнейшего сотрудничества.
Участники знакомятся с конкретными техниками и приемами, применяющиеся на разных этапах взаимодействия с клиентом. В рамках тренинга особое внимание уделяется практической отработке навыков. Содержание упражнений строится с учетом фактических ситуаций, с которыми сталкиваются участники тренинга в своей работе.
Информация о тренере:
Тренер, специалист по развитию персонала, Владимир Грач имеет успешный личный опыт работы в качестве менеджера по продажам и многолетнюю практику проведения бизнес тренингов для специалистов по продажам. Реализовывал проекты по развитию и обучению персонала в крупнейших российских компаниях (ТНК-ВР, ЛУКОЙЛ, News Outdoor, Торговый Дом «Копейка») в качестве руководителя HR-подразделений.
Информация о проведении тренинга:
Место проведения: город Зеленоград;
Продолжительность: 2 дня (суббота и воскресенье);
Стоимость: 8 000 руб.;
По окончанию тренинга выдается сертификат.