Мастерство продаж
Цель: Сформировать у участников, эффективный сценарий продаж; отработка навыков методов и техник продаж; достижение состояния комфорта в процессе переговоров и продаж.
Задачи:
- Развить навыки ведения различных типов клиентов;
- Отработать навыки продаж и успешной самопрезентации;
- Сформировать настрой на работу с тяжелым клиентом;
- Проработка возражений;
- Мотивация себя на работу.
Программа тренинга мастерство продаж направлен на обучение эффективной работы и состоит из следующих блоков:
Модуль «Взаимодействие и установление контакта» посвящен пониманию психологии продаж и развитию навыка работы с различными типами клиентов, позитивному настрою на рабочий лад.
Модуль «Общение с клиентами» разобрать примеры выстраивания взаимоотношений и коммуникативных навыков при организации работы.
Модуль «Правила реагирования на возражения» рассмотреть причины возникновения, основные типы возражений и понять как именно с ними работать и при этом оставаться в уравновешенном состоянии.
Модуль «Профессиональная звонилка» изучить техники телефонных переговоров, практикум работы с телефоном, принципы эффективной работы по телефону.
Модуль «Завершение сделки» отработка навыков успешного завершения продажи, основные сложности на этом этапе.
Аудитория: консультанты, менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами.
Формы работы: мини-лекции, деловые и ролевые игры, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, тесты, решение актуальных ситуационных задач.
Методы: ролевые игры, мозговой штурм, групповые дискуссии, упражнения и взаимодействие в группе.
Пройдя тренинг, вы приобретете очень важные умения для формирования индивидуального стиля ведения телефонных переговоров.
В результате тренинга Вы получите: повышение качества продаж и общения с клиентом; видение, как и от каких действий, зависит личный результат в продажах, и что необходимо сделать прямо сейчас для эффективности своей продажи на 100%; увеличение мотивации делать продажи лучше, больше, эффективнее.
Информация о тренере:
Бизнес-тренер, Лилия Тимофеева имеет опыт работы в качестве менеджера по развитию персонала и практику проведения бизнес-тренингов для специалистов разного уровня. Проекты по развитию и обучению персонала в российских компаниях (Учебный центр «МФЦ», Группа «Разгуляй», Call-центры,Ресторанный комплекс «Планета Суши», Строительная компания «Металл Профиль», Тренинг-центр «Источник»).
Информация о проведении тренинга:
Место проведения: город Зеленоград;
По окончанию тренинга выдается сертификат.
Стоимость и формы проведения:
15 000 руб. корпоративный тренинг;
8 000 руб. открытый тренинг;
10 000 руб. индивидуальный тренинг.
Хотите записаться на тренинг, звоните: 8 (499) 736-58-63; 8 (916) 373-77-98; пишите e-mail: 100trainingov@mail.ru