Общая информация
Задача корпоративного обучения, заключается в повышении эффективности работы персонала. Именно поэтому необходимо совершенствоваться и развиваться в области управления персонала, т.к. грамотная и сплоченная команда приводит бизнес к высоким результатам.
Тренинги позволяют участникам посмотреть на себя со стороны и улучшить свои показатели непосредственно в своей работе.
С помощью кейсов, мозгового штурма, мини-лекций и деловых игр, персонал способен в короткие сроки понять и проработать свои ошибки.
Разработка и проведение корпоративного обучения включает в себя:
1.Выявление потребностей компании заказчика
Диагностическое интервью с заказчиком с целью прояснения запроса:
- цели и задачи обучения;
- понимание существующей ситуации в компании;
- формат обучения сотрудников;
- оценка и выбор обучающих программ;
- проведение тестирования с персоналом на уровень знаний по техникам продаж и владением инструментами продаж;
- определение сроков обучения;
- ожидания от результатов обучения.
2. Разработка программы обучения и методических материалов
Программа обучения разрабатывается специально под цели и задачи компании-заказчика и ориентированы на определенные товары или услуги, в зависимости от того, чем занимается компания. В программе учитываются все мелкие детали, включая потенциальных покупателей и рыночную ситуацию в данный момент, а так же используются тренировочные модели по данному товару или услуге.
3. Проведение тренинга.
Методы, которые используются в процессе обучения:
- мини-лекции;
- деловые игры и упражнения;
- выполнение устных и письменных заданий;
- отработка навыков рабочих ситуаций;
- анализ полученных результатов.
4. Пост тренинг (сопровождение).
- анкетирование и тестирование участников тренинга;
- отчет по персоналу и разъяснение рабочих ситуаций;
- через 1 месяц проводится бесплатная консультация, для всех участников тренинга и руководства.