Долина ООО

г. Москва, Зеленоград, пл. Юности, дом 2, подъезд № 2, 2-й этаж, офис 3. Тел.: 499-736-58-63, 8-916-373-77-98

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Телефонные переговоры

Телефонные переговоры

Цель: обучение направлено на овладение техникой телефонных переговоров и улучшение качества коммуникации.

Задачи:

1. Передача знания и навыков успешного общения по телефону;

2. Освоение навыков предупреждения конфликта и преодоления стресса на работе.

3.Практическое управление ресурсами своего голоса (умение красиво и правильно говорить, тренировка внятности и чёткости речи).

Программа тренинга телефонные переговоры состоит из следующих блоков:
Модуль «Стиль поведения при переговорах» научит Вас профессиональным приемам и техникам эффективного воздействия на клиента, построения стратегии проведения деловых телефонных переговоров.

Модуль «Пять принципов сотрудника в телефонном общении» развитие навыка владения ситуацией при телефонном общении, методы и способы влияния на партнера, и законы коммуникации.

Модуль «Ошибки в телефонном общении» включает в себя работу над самыми мелкими и типичными ошибками как, например навязчивость, ускоренный темп речи и т.д., которые человек не замечает за собой. Именно поэтому работа над этими и многими другими ошибками, приведет к эффективному результату.

Модуль «Этика телефонного разговора» это все те правила делового этикета при общении по телефону, которые помогут сформировать представление о важных составляющих коммуникаций и правильном установлении контакта по телефону.

Модуль «Составные имиджа» концентрирует свое внимание, на функциях и целях в создании позитивного имиджа компании.

Аудитория: офис-менеджеры, работники колл-центра, менеджеры продаж или просто тем, кому необходимы навыки телефонных переговоров.

Формы работы: мини-лекции, деловые и ролевые игры, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, тесты, решение актуальных ситуационных задач.

Методы: ролевые игры, мозговой штурм, групповые дискуссии, упражнения и взаимодействие в группе.

Пройдя тренинг, вы приобретете очень важные умения для формирования индивидуального стиля ведения телефонных переговоров.

Информация о тренере:
Бизнес-тренер, Лилия Тимофеева имеет опыт работы в качестве менеджера по развитию персонала и практику проведения бизнес-тренингов для специалистов разного уровня. Проекты по развитию и обучению персонала в российских компаниях (Учебный центр «МФЦ», Группа «Разгуляй», Call-центры,Ресторанный комплекс «Планета Суши», Строительная компания «Металл Профиль», Центр Развития Личности «Источник»).

Информация о проведении тренинга:
Место проведения: 
город Зеленоград;
По окончанию тренинга выдается сертификат. 

Стоимоть и форма проведения:

15 000 руб. корпоративный тренинг;
8 000 руб. открытый тренинг;
10 000 руб. индивидуальный тренинг.

Хотите записаться на тренинг, звоните: 8 (499) 736-58-638 (916) 373-77-98;

пишите на e-mail: 100trainingov@mail.ru



 

Новости


Найдем работу для Вас в Зеленограде и окрестностях!
13.12.2018 |
Приходите и заполняйте у нас анкету (бесплатно) на интересующие Вас вакансии (няня, сиделка, домработница, репетитор). Подберем работу подходящую для Вас!

Подписаться на рассылку вакансий Кадрового агентства "Долина" по Email

TwitterПодписаться на рассылку резюме кандидатов Кадрового агентства "Долина" Зеленоград Подписаться на рассылку резюме кандидатов КА "Долина" по Email

Счетчики: Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Зеленоград онлайн